Возврат электронных ж/д билетов КТЖ возможен через сайт bilet.railways.kz. Сдать билет через интернет можно не позже чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции.

Войдите в свой личный кабинет bilet.railways.kz, в разделе "Заказы" можно найти все купленные билеты. Возврат возможен как целого заказа, так и отдельных электронных билетов.

Нажмите кнопку "Возврат", чтоб узнать какую сумму за билет можно вернуть. Подтвердите согласие на возврат и деньги будут возвращены на банковскую карточку, с которой производилась оплата. Сроки возврата зависят от того насколько быстро банк проведет операцию.

Деньги за электронный билет можно вернуть и через кассу ж/д вокзала, при условии, что осталось не менее 1 часа до отправления поезда с указанной в билете станции. Для возврата нужно иметь удостоверение личности, которое указано в билете.

Какую сумму можно вернуть за неиспользованный билет

Время до отправления Возврат стоимости
более 24 часов полная стоимость билета
менее 24 и более 6 часов стоимость билета и 50% стоимости плацкарты
менее 6 часов стоимость билета без стоимости плацкарты
до 1 часа после отправления стоимость билета без стоимости плацкарты

Лучше сдать билет не менее, чем за 24 часа до отправления поезда, в таком случае возвращается полная стоимость билета и ничего не теряешь. Если вернуть ЖД билет, когда до отправления поезда осталось меньше 24 часов, тогда Вы теряете на стоимости плацкарты.

Если прошло более 1 часа после отправления поезда, тогда деньги за билет не возвращаются даже через кассу.

Обратите внимание, что выданные в кассе билеты на универсальном бланке можно вернуть только через кассу.

Чтоб поменять билет на другое число его нужно сдать и выбрать другую дату отправления. Лучше это делать заранее (более 24 часов до отправления), чтоб не потерять на возврате часть стоимости билета.